Завершается продлённый налоговый дедлайн на криптовалюту в США: что тревожит инвесторов

0 321
  • Этот период, согласно установленному плану, закончится в четверг, 15 октября.
  • После этого вслед за нарушением сроков подачи декларации будет выписан 5% штраф от неуплаченного налога за каждый месяц просрочки.
  • Штраф при этом не должен превышать 25% от невыплаченной своевременно суммы налога.

На середину октября приходится последний день сдачи отчёта за 2025 год. Криптоинвесторов предупредили о крайнем сроке федеральной подачи декларации, когда кастодиальные брокеры могут сообщить о продаже цифровых активов по форме 1099-DA, которая может не показывать, сколько именно заплатили инвесторы. Новая форма предоставляет сотрудникам Налоговой службы больше данных о транзакциях.

Разница объясняется отличием между валовой выручкой и налогооблагаемой прибылью. Например, если инвестор приобрёл токен за $8 тыс., а продал за $10 тыс., то прибыль будет рассчитываться исходя из разницы в 2 000 долларов до применения котировок.

Если налогоплательщики не успевают подать декларацию, они могут запросить продление до 15 апреля 2026 года, и это позволит избежать штрафных санкций. Будет предоставлено дополнительное время на заполнение декларации, но не оплату. Налоги должны быть уплачены в срок до 15 апреля.


Инвесторы обеспокоены тем, что CLARITY Act так и не приняли. Законопроект не прошёл голосование в Сенате, усилив регуляторную неопределённость. Новый закон должен был внести ясность в налогообложение криптоактивов.

Дисклеймер: Информация в данной статье предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является инвестиционной, финансовой, юридической или налоговой рекомендацией. Altcoinlog не несёт ответственности за решения, принятые на основе опубликованных материалов. Инвестиции в криптовалюты связаны с высоким уровнем риска.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.